Практическое задание №2 Риде Карина ЖМК-201
1) Укажите процент рекламы в издании относительно общего объема номера. Если это печатное издание , то укажите насколько объем рекламы отличается от максимальных 40%, предусмотренных законом о рекламе?
Для анализа мной был выбран номер печатного глянцевого журнала "Blur", выпускающегося в Челябинске.
Выпуск журнала состоит из 102 страниц. При первом пролистывании номера даже не понятно, что в нем представлены какие-то материалы и фото развороты, в глаза бросаются лишь рекламные интеграции. ( 35 страниц). Таким образом, объем рекламы в журнале составляет 34%, что вписывается в закон о рекламе.
Стоит отметить, что если вычесть из журнала страницы с иллюстративным материалом или несодержательные развороты, то в журнале останется 68 страниц. Из них опять же 35 являются рекламой, в журнале лишь 33 информативные страницы.
«Blur» позиционируется как глянцевый журнал, а суть глянца – красивое изображение товаров для привлечения клиентов и продажи, поэтому количество материалов в таких изданиях всегда в процентном соотношении проигрывает фотографиям и иллюстративным материалам.
2) Укажите все типы рекламы, используемой в этом номере. Приведите по одному примеру с иллюстрацией для каждого.
Среди рекламных разворотов журнала:
бренд оптики;
спа-отель;
гастропаб;
фотошкола;
дистрибьютер электромобилей
и другие.
Сложно выделить единую тематику рекламных объявлений, однако это компании со стоимостью своих услуг выше, чем у конкурентов на рынке. Поэтому можно сделать вывод, что журнал не публикует рекламу "дешевых" и посредственных товаров и услуг.
4) Исходя из объёма рекламы в номере оцените насколько коммерчески успешным является рассмотренное вами СМИ?
В журнале размещаются компании с стоимостью услуг выше средней стоимости по Челябинску, следовательно, имеющие средства для размещения в локальном на глянце. Большинство фотосессий из журнала реализуется в пространствах рекламодателей.
Известно, что штат издания состоит из 3 человек: издатели и продюсер . Остальные люди являются внештатными работниками и меняются из номера в номер.
Стоимость выпуска составляет ориентировочно 300 рублей. При небольшом тиражировании партия окупается за счет ивента-презентации.
Таким образом, можно сделать вывод, что рекламные отчисления создают профит журнала и превышают расходы издания, из чего следует, что издания коммерчески прибыльно.
Комментарии
Отправить комментарий