ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3. РИДЕ КАРИНА, ЖМК-201 

Я выбрала сетевое издание СМИ "Lenta.ru" 

1) Укажите примерный процент рекламы в издании относительно общего объема сайта или оцените какое в среднем соотношение журналистских материалов и рекламы на странице

Открыв сайт, можно увидеть большой рекламный баннер на половину страницы сайта, который очень бросается в глаза. На главной странице я насчитала 9 рекламных объявлений из 112 ссылок на материалы на главной странице. Рекламные объявления составляют примерно 11 %
Реклама не мешает просмотру главной страницы сайта, она не закрывает материалы и ее не так много, но она явно активно привлекает внимание читателя.



Примерно в середине главной страницы есть отсек «Друзья и партнеры». Нажав на одну из статей, зритель попадает на сайт партнера. В этой рубрике «Lenta.ru» рекламирует другие издания. Например, «Секрет фирмы», «Мослента», «Motor» и др. Всего в этой рубрике 20 ссылок. 



2) Приведите примеры размещенной в рассматриваемом вами СМИ рекламы. Есть ли у нее доминирующая тематика? На какую целевую аудиторию рассчитана эта реклама? Совпадает ли на ваш взгляд эта реклама с целевой аудиторией самого издания?

На сайте "Lenta.ru" я увидела рекламу автомобилей, она является преобладающей над остальной рекламой ( реклама стоматологии, снегоуборщиков, генераторов для автомобилей, швейных машин и тд). Из этого можно сделать вывод, что преобладающая реклама направлена на мужчин зрелого возраста.
Как по мне, разумнее было разделить % рекламы в издании на равное соотношение для мужчин и женщин, так как я уверена, что женщины тоже просматривают материалы издания "Lenta.ru" 

3) Исходя из объёма рекламы в рассматриваемом вами СМИ, оцените насколько коммерчески успешным является данное интернет издание?

Реклама составляет около 11% от общего объема материалов, однако всячески привлекает внимание читателя, она яркая, поэтому так или иначе человек будет обращать на нее взор. Преобладающая тематика рекламы - автомобили и запчасти для них. Одни из заказчиков - крупные и известные автомобильные салоны "Hyundai" и "Нива". Мне кажется, что издание выбирает несколько крупных заказчиков рекламы для публикаций, которые могут принести им прибыль с рекламы, чем много малоизвестных компаний, которые могут платить в разы меньше
ЦА рекламы и ЦА издания, в целом, совпадает, а значит, что есть шанс того, что рекламируемые товары будут продаваться читателям издания, и рекламодатели будут платить за их публикацию на сайте.
Из этого следует вывод, что издание "Lenta/ru" весьма прибыльное. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание №6

Практическое задание 9