Практическое занятие №2 Риде Карина ЖМК-301

 2. Общее впечатление от видеороликов неоднозначное, в 80 % реакция аудитории и моя совпадали, но многие видео вызывали дискомфорт, отторжение, что является не самым лучшим знаком и показателем формирования имиджа бренда и не побуждает купить товар. Поэтому, рекламный контент все еще нуждается в тщательной доработке и упрощении смыслов для аудитории

Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

1.Apple world develop conference

Аудитория не отвлекается от просмотра, некоторые моменты вызывают эмоции, однако вовлечённости в тему не было

Мне понравилась гиперболизация ролика и задумка 

Сошлись мнения об эмоциональной окраске видеоролика

Исходя из общности мнений, ролик не вызывает бурных эмоций, не вовлекает 

2. Audi

 Реакция зрителей совершенна нейтральна, но нет 

Мне понравилась кинемотографичность ролика, его экшн и задумка, у меня ролик вызвал положительные эмоции

Совпало считывание использования сильного контраста, но слегка отличаются ощущения от него

Ролик воздействует на зрителя сильнее, чем предыдущий, вызывает больше эмоций

3. Beheer insurance

Недоумение аудитории, эмоционально не вовлекает, есть переживания за мышь,  но нет желания продолжить просмотр

Мне ролик совершенно не понравился, вызвал отвращение и желание закончить просмотр 

Показалась большая разница в моей реакции (наблюдателя)  и в реакции зрителей

Ролик не воздействует на аудиторию

4. Centraal Beheer Insurance

Отметили, что реклама больше напоминает трейлер к фильму, непонятна связь видеоряда с рекламируемой услугой, смысл плохо считывается, из-за чего ролик не будет воздействовать на ЦА

До появления логотипа компании нет понимания, о какой услуге идёт речь в ролике, и даже после её появления, в голове остаётся вопрос «а в чём суть?». Ролик вызывает недоумение

Сошлись во мнении, что суть рекламы непонятна, смысл не считывается

Реклама непонятна зрителю, не воздействует на ЦА и не провоцирует желание приобрести услугу

5. Eat to defeat

Видео вызывает реакцию у аудитории, ей понравилась задумка и исполнение. Был эмоциональный отклик от зрителей

Видеоролик заставляет досмотреть до конца за счет своего экшна и динамики, вызывает эмоциональную окраску

Эмоциональная реакция на ролик совпала, но есть моменты насилия, которые аудитория восприняла неоднозначно 

Видео вызвало положительную реакцию и эмоциональный отклик всей аудитории, есть призыв к действию

6. Game market

Неоднозначная реакция, зрители не оценили суть и посыл видеоролика, посчитали слишком "фантастичной" и агрессивной 

Вводит в заблуждение и вызывает осуждение, агрессивный ролик, вызвал негатив и непонимание 

Реакции оказались схожи

Не вызывает понимание сути, а наоборот, отторжение без желания сделать покупку

7. Greenfield wear

Аудитории не понравилось, посчитала это видео оскорбительным 

Видео токсичное, вызывает отвращение

Мнения совпали

Видеоролик вызывает агрессию и возмушение

8. Kizik

Реакция неоднозначная, много абсурда, аудитории не понравилось 

Сюжет вызвал недоумение и даже где-то сопереживание

Посыл ролика поняли все, реакция совпала

Ролик эффективный, но не на умную аудиторию

9. Monoprix quete free app

Вызывает смех у аудитории, несет позитивный заряд, не особо жестокая, но слишком затянуто, хочется сократить, слабо работает на ЦА

Ролик показался позитивным, но не вызывал ярких эмоций, не вызвал желание скачать приложение

Реакция совпала, ролик показался позитивным, но не сильно воздействующим

Ролик не вызывает негативных эмоций, но не вызывает желания приобрести продукт

10. Mophiel powerbank

Аудитория смеялась, реакция показалась забавной, сразу понятен посыл и задумка

Видео понравилось, есть сюжет и идея, может подействовать на ца 

Реакция совпала, ролик понравился

Видео понравилось, интересная задумка

11. Police Lausanne

Вовлекает зрителя, вызывает эмоции переживания, страха, недоумения

Видео провокационное, но эффективное

Эмоции от ролика совпали

Видео более жестокое и эмоциональное, но действенное, выполняет свою роль и вызывает эмоции

12. Speed matters

Аудитории понравилось, видео вызвало смех, улыбку

Смешная, недейственная, но не вызывает отторжения

Реакции хорошая, мнения сошлись

Реклама для молодой ца, не все поймут 

13. Tide commercial

Вызвало улыбку и положительные эмоции у аудитории

Положительные эмоции, никакой провокации, 

Положительная реакция совпала

Реакция положительная, реклама является эффективной, но провокационной в России 

14. Tropicana

Аудитория захотела купить, посчитала рекламу яркой и эффективной 

Нейтральные эмоции, не вызывает желания приобрести продукт 

Реакция +- совпала, не вызывает негатива

Ролик нравится аудитории

15. Volvo

Аудитория не поняла связь деталей сюжета, отреагировала негативно, без желания купить 

Мрачная, угнетающая реклама, вводит в депрессивное состояние и негативные эмоции, отторжение от покупки 

Эмоции и негативное мнение о видеоролике совпали

Если для бренда такая реклама часть имиджа, то возможно это не плохо. Но аудитория не оценила

16. Water

Аудитория не оценила, не поняла посыл и не захотела купить 

Видео вызвало отторжение, непонимание, даже отвращение. Эмоции смешанные, но точно не положительные

Мнение совпало 

Видео не несет желания и  побуждения к покупке, вызывает отторжение у аудитории 

17. Wix

Аудитории смысл не понятен,  нравится визуальная часть. Ролик вывозит динамика

Визуал интересен, динамика видео цепляет, но суть не понятна, эмоции не вызвало

Реакция и мнение совпали 

Не вызывает желания купить, но стилистика интересная

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание №6

Практическое задание 9