Практическое задание №5. Сравнительный аудиторный анализ
Я сравнивала два сайта российских брендов и сети магазинов - Zarina (черный цвет) и Gloria Jeans (оранжевый цвет)
Зарина
Аудитория обычно включает женщин, заинтересованных в модной и доступной одежде. Это могут быть покупательницы, которые следят за тенденциями в fashion-индустрии, ищут стильные решения на каждый день и покупают одежду для работы, повседневной жизни и особых мероприятий.
Их объединяет интерес к моде, стремление следить за трендами, необходимость в качественной и стильной одежде по доступной цене, а также желание выделяться и самовыражаться через одежду
Аудиторный портрет: 67 % - женщины, и 33 - мужчины. Преобладающий возрастной диапазон аудитории бренда - 25-45 лет.
У аудитории средний уровень дохода, что позволяет им покупать одежду в среднем ценовом сегменте. Это могут быть офисные работники, студенты, молодые мамы и т.д.
Интерес к классической одежде, стилю жизни, соц. сетях, где они могут черпать вдохновение из блогов, Instagram и Pinterest.
Конкуренты: Бифри, Глория Джинс, Остин, Села
Gloria Jeans
Аудитория Глория Джинс в целом включает молодых людей, подростков, а также их родителей, которые ищут современную и стильную одежду по доступной цене. Это люди, интересующиеся модными трендами, стремящиеся к самовыражению через одежду на фоне быстрого изменения фэшн-индустрии. Объединяет их:
- Поиск доступной и стильной одежды.
- Желание следить за последними модными тенденциями.
- Актуальная информация о скидках и акциях.
- Пользование социальными сетями
- Поиск доступной и стильной одежды.
- Желание следить за последними модными тенденциями.
- Актуальная информация о скидках и акциях.
- Пользование социальными сетями
Аудиторный портрет: женщины - 56 %, мужчины - 44 %. Преобладающий возрастной диапазон - 18-45 лет. Также популярностью пользуется одежда бренда для подростков и детей
Уровень дохода зависит от категории аудитории: подростки-молодежь и их родители-взрослые
1 - уровень дохода ниже среднего, так как не работают, получают деньги от родителей. Интересы: тренды, стиль социальные сети
2 - уровень дохода средний и чуть выше среднего.
Интересы: работа, воспитание детей, поиск одежды для подростков, здоровье и активный образ жизни
Сравнение трафиков сайтов двух брендов
По глобальному рейтингу сайт Зарины популярнее сайта Глории джинс, так как рейтинг этого сайте на 8 мест ниже
Трафик вовлеченности лучше у Зарины, чем у Глории: сайт первого бренда посещают чаще и удерживают взгляд дольше
Возрастной состав брендов примерно одинаков, однако в ЦА у Зарины все же в большей степени преобладают женщины
Подведя итоги анализа, можно сделать вывод, что сайт Зарины более популярен, его целевая аудитория более узкая, что позволяет намного лучше выстроить стратегии по продвижению, охватывая больше людей данной ЦА
Комментарии
Отправить комментарий