Практическое задание 6
1. Для сравнения я взяла сайты двух российских новостных изданий Lenta.ru и Газета.ru
2. Сравнение сайтов
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтахРекламодатели Лента.ру: Сбер, Gac motor, Т2 и др.
Типы рекламы: баннерная реклама, нативная, видеореклама.
Рекламодателей и непосредственно рекламы достаточно много.
Рекламодатели Газета.ру: Сбер, Яндекс, JAC MOTORS и др.
Типы рекламы: баннерная реклама, нативная, видеореклама.
Рекламодателей и непосредственно рекламы, как и у Лента.ру, достаточно много.
Типы рекламы: баннерная реклама, нативная, видеореклама.
Рекламодателей и непосредственно рекламы, как и у Лента.ру, достаточно много.
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт
Основные сети для Лента.ру: Яндекс.Директ, AdFox, Google Ads. Также могут работать с рекламодателями напрямую, предлагая им разместить баннеры или спонсорский контент.
Основные сети для Газета.ру: Google Ads, Яндекс.Директ, AdFox. Также могут работать с рекламодателями напрямую, предлагая им разместить баннеры или спонсорский контент.
в) трастовые показатели сайта
Лента.ру
безопасность и доверие: высокиеИКС: 63500
Естественность ссылок - 96 %
Газета.ру
безопасность и доверие: высокиеИКС: 35700
Естественность ссылок - 93 %
3. Условный портрет аудитории для рекламодателя
Лента.ру: аудитория молодая (18-35 лет), интересующаяся новостями, технологиями, культурой и культурной повесткой. Аудитория активная, часто использует интернет для принятия решений о покупке.
Газета.ру: молодежь и взрослые (18-45 лет), интересуются политикой, экономикой, культурой, спортом и социальными вопросами. Аудитория состоит из активных и заинтересованных людей, ищущих надежные источники информации и аналитику по ключевым вопросам.
Вывод: В целом сайты очень схожи в контексте рекламной аудитории, однако важно подметить, что посещаемость Лента.ру почти в два раза выше, чем Газета.ру, что делает первый сайт гораздо более привлекательным для рекламодателей.
Комментарии
Отправить комментарий