Практическое задание 6


1. Для сравнения я взяла сайты двух российских новостных изданий Lenta.ru и  Газета.ru


2. Сравнение сайтов

а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах 
Рекламодатели Лента.ру: Сбер, Gac motor, Т2 и др.
Типы рекламы: баннерная реклама, нативная, видеореклама.
Рекламодателей и непосредственно рекламы достаточно много.




Рекламодатели Газета.ру: Сбер, Яндекс, JAC MOTORS и др.
Типы рекламы: баннерная реклама, нативная, видеореклама.
Рекламодателей и непосредственно рекламы, как и у Лента.ру, достаточно много.



б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт
Основные сети для Лента.ру: Яндекс.Директ, AdFox, Google Ads. Также могут работать с рекламодателями напрямую, предлагая им разместить баннеры или спонсорский контент.
Основные сети для Газета.ру: Google Ads, Яндекс.Директ, AdFox. Также могут работать с рекламодателями напрямую, предлагая им разместить баннеры или спонсорский контент.
в) трастовые показатели сайта


Лента.ру

безопасность и доверие: высокие
ИКС: 63500


Естественность ссылок - 96 %


Газета.ру

безопасность и доверие: высокие
ИКС: 35700


Естественность ссылок - 93 %



3. Условный портрет аудитории для рекламодателя

Лента.ру: аудитория молодая (18-35 лет), интересующаяся новостями, технологиями, культурой и культурной повесткой. Аудитория активная, часто использует интернет для принятия решений о покупке.

Газета.ру: молодежь и взрослые (18-45 лет), интересуются  политикой, экономикой, культурой, спортом и социальными вопросами. Аудитория состоит из активных и заинтересованных людей, ищущих надежные источники информации и аналитику по ключевым вопросам.

Вывод: В целом сайты очень схожи в контексте рекламной аудитории, однако важно подметить, что посещаемость Лента.ру почти в два раза выше, чем Газета.ру, что делает первый сайт гораздо более привлекательным для рекламодателей. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Практическое задание №6

Практическое задание 9